суббота, 7 сентября 2013 г.

Баллада о Путине, Собянине и домашнем задании.

Чувствуем с коллегами: ну и ну,
Ноги прямо ватные, всё в дыму,
Как же нам теперь сеять вечное –
в голове когда всё поперечное.

Вот смотрел я программу по телеку,
Ну, про Сирию там и Америку,
Про Двадцатку, Совбез и ООН,
Я на пульт нажал - а там снова Он.

Он сидит себе, нога на ногу,
Словно принц какой, словно надолго,
Разговор ведет Он с Собяниным
О домашнем, блин, о задании:

«Ой, ты друг ты мой, единороссовый, -
Ухмыляется, смотрит косо так, -
Отмени ДЗ старшеклассникам,
Чтобы школа для них стала праздником»

Это как это так: школа – праздником?
Что ж, кормить мне всех только пряником?
У меня педстаж – двадцать пять годов,
По-другому б хотел, но никак не готов…

Нет на свете печальней предания,
Чем об этом домашнем задании…


Позаимствовал у Рустама Курбатова
http://rustam-kurbatov.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий